Welcome to the Light Zone of LEXX! 
Посетите наш форум
 
 
"На главную"

Когда придет день моей смерти...

BrunnenG-land

Это было трудно - затаиться и ждать столько циклов, изображая неживое, мечтая отомстить и не имея возможности, надеяться найти слабину и зная, что слишком уязвим сейчас для мести.

Это было трудно - покинуть собственное тело, привычное и удобное, оставить последнюю надежду на размножение и войти - в человеческое, такое хилое и неуютное.

Это было трудно - смотреть всего двумя глазами вместо пяти сотен, видеть только часть пространства, чувствовать только пятью органами, и мыслить - соседствуя с человеческим жидким разумом.

Это было трудно - находиться среди людей, чувствовать их запах, ощущать их прикосновения и слышать их голоса - и знать, что нельзя убивать... пока.

Это было трудно - понимать мотивацию их поступков, их чувства, учиться манипулировать ими, управлять и направлять их - для выполнения цели, следуя мести...

Это было трудно - когда я в первый раз понял, что заражен их эмоциями, соблазнами, что человеческое тело требует своего и - поддался инстинкту размножения... не своей расы.

Это было трудно - встретив своего главного врага спустя столько лет, ощутить его огонь, что горел так ярко, его суть, полноту его чувств и столько жизни в нем - что было больно находиться рядом. Надо погасить этот огонь, опустошить эту душу, но я не смог полностью отказаться от напоминаний об этом пламени и - оставил рядом с собой. Такой пустой и холодный - он не раздражал теперь, с ним было спокойно, и неведомый прежде соблазн забыть, отказаться от мести, утонуть в его огне ушел, оставив лишь смутное сожаление и тоску.

И легко было смотреть в его глаза в день моей смерти, понимая, что он вернул - если не жизнь, то память о том, что я похитил у него. Видеть понимание и - может, мне показалось - сочувствие. Ведь я присвоил себе частичку его, но и он теперь забрал - часть меня.


© LEXX - LIGHT ZONE 2007 HELEN & Trulyalyana

 
Что-то было
Что-то есть.
Все идет своим чередом.
Что мы видим сейчас
Что случилось до нас
Все вновь повторится потом.