Welcome to the Light Zone of LEXX! 
Посетите наш форум
 
 
"На главную"

Making of Lexx - Третий сезон

 

Я - Лексс, самое могущественное оружие уничтожения в двух вселенных.

Этот сериал начинался как четыре двухчасовых телевизионных фильма. Успех этих фильмов предопределил съемку еще двадцати серий продолжительностью один час каждая.
И вот в третьем сезоне Лексс изменился снова.


Создание Лексса: Третий сезон.
Часть первая


БРАЙАН: В третьем сезоне мы рассказываем историю в тринадцати частях. Каждая серия является продолжением предыдущей, но в то же время более-менее завершенная.

СТЕН: Где мы сейчас?
ПРИНЦ: Между Огнем и Водой.


НАЙДЖЕЛ: Эти две планеты очень похожи. Они находятся на одной орбите и их атмосферы соприкасаются в единой точке. Одна, которую называют Огнем, абсолютно пустынна, на ней нет ни капли воды и очень жарко. Другую называют Водой – она целиком состоит из воды. Лексс дрейфовал около четырех тысяч лет, он попадает в их атмосферу и люди на планетах думают, что Лексс комета – и они перемещаются на воздушных шарах.

Итак, они взлетели на своем воздушном шаре и выстрелили гарпуном и, в общем – это будто вы стреляете в белого кита – они попали. И он увлекает их за собой, и они попадают внутрь, и они проникают на борт.

БРАЙАН: Развитие сюжета ясное, определение характеров персонажей тоже ясное. И мне кажется, что введение в канву повествования Принца, как практически четвертого полноправного члена команды - это сработало просто отлично.

НАЙДЖЕЛ: Он один из тех персонажей, которые обладают безграничной властью. У него есть неограниченная власть, неограниченные возможности. Он может делать, что хочет. Он просто решает, чего он хочет, и делает это. Потому что может.

ПРИНЦ: Ты командир Лексса. Я узнал, что Лексс - сильное оружие. Оружие, которое склонит чашу весов.

БРАЙАН: Я думаю, что Стен олицетворяет собой, в широком смысле этого слова, "обычного человека". Стен хочет выжить – он делает все, что в его силах – и хочет избежать неприятных обстоятельств, а заниматься только приятным.

БРЮС МАКДОНАЛЬД: Плотский человек – вот кто Стен в своей основе. Он хочет найти что-либо, что принесет ему удовольствие. И бежит со всех ног от того, что подразумевает ответственность или боль.

 


СТЕН: Видишь ли, чертова планета разлетится на мелкие кусочки. И тогда Лексс, я надеюсь, съест этот мусор и мы, наконец, улетим из этих мест, где я лично не хочу оставаться ни минуты.

БРАЙАН: С точки зрения моего собственного отождествления со Стенли я бы никогда не хотел быть этим парнем, но… - в реальной жизни - но в смысле персонажа, я думаю, что это превосходная роль. Я имею в виду, она... она такая широкая, в ней есть столько возможностей, в отличие от Майкла, играющего Кая, чья роль существенно ограничена.

СТЕН: Попали?!
КАЙ: Не в ту мишень.


ММ: В первый же день мне сказали: твой герой такой кукольный, что же с ним делать?.. Я возражаю - "нет-нет-нет!" Это роль мертвеца, он остается мертвым, и я его так и сыграю, это без вопросов. Он не хочет быть живым или полуживым. Нет, я совсем-совсем мертвый, я просто хочу быть мертвым. И потом, в противопоставление этому, он стал более механическим, а затем, впоследствии, дела пошли так, что он стал эдаким суперменом, и у него есть необыкновенные физические возможности. Но в то же время он уязвим.

БИЛЛ ФЛЕМИНГ: Кай становится... вообще, не хочу говорить, но мы увидим полностью другого... возможно, совершенно другого Кая, в котором есть гораздо больше, чем кажется на первый взгляд.

КСЕВ: Кай?!.. Я думала, ты все-таки ожил. Но ты мертвый! Я права?!
КАЙ: Да.
КСЕВ: Откуда же взялся второй?!
КАЙ2: Один - мертвый, а другой живой...


ММ: Там есть интересный спортивный момент с японским луком, с которым я научился достаточно неплохо обращаться. Это было действительно здорово - научиться этому искусству.

БИЛЛ ФЛЕМИНГ: Ксев представляется возможность увидеть другого Кая, которого она находит привлекательным и интересным.

БРЮС МАКДОНАЛЬД: У нее внешность рабы любви и душа независимой бесстрашной женщины-воина. Она ловко этим манипулирует и, иногда, играет в двойного агента, мне кажется.

ПРИНЦ: Что?
КСЕВ: Почему я пойду на эту сделку... при одном условии.
Ты разбудил во мне что-то, давно не находившее должного выхода...


 


Создание Лексса: Третий сезон.
Часть вторая


ММ: Там было захватывающее падение, в самом начале, когда в Галифаксе монтажники сделали нам очень интересное приспособление для поддержки тела. Ты находишься между двух тросов, в середине, и при падении ты чувствуешь себя очень свободно, и ты паришь, словно на парашюте. Это один из тех трюков, которые было очень приятно выполнять.

- Я слишком низко? Поднимите меня повыше. Так лучше?

БРАЙАН: Ну, мужчины, наверное, меня поймут... Представьте себе, что кто-то хватает вас за деликатное место, крепко сжимает и держит так два-три часа. Много вазелина, детской присыпки... На самом деле это не такая уж проблема. Вы мгновенно адаптируетесь к ситуации

ММ: Да, я провел некоторое время под водой. На меня навесили 35 фунтов груза и тогда я потонул, словно топор. Что особенно здорово - то, что ты делаешь все очень технично. Выполняешь все эти действия, шаг за шагом. И вот ты делаешь это, а затем останавливаешься и говоришь - отлично, все получилось так, как было задумано. А потом ты смотришь на то, что получилось и говоришь: "Ничего себе... Какой кошмар! Здорово!" Но все это осознается с задержкой и веселье словно какое-то запоздалое.

КСЕВ: Нам придется начать с небольшой боли...
СТЕН: Я боюсь боли.


БРАЙАН: Мы пробовали это делать с настоящим соском, о, нет, нет, нет, нет, нет! И тогда гримерша сделала мне соски из латекса. Они были немного побольше, но смотрелось ничего себе. Она их приклеила - вот этот процесс мне очень понравился, но потом, когда их отрывали... Ойййй... Это было ужасно, поверьте...

БИЛЛ ФЛЕМИНГ: Я был режиссером серии "Гондола". Она была полностью снята в самой гондоле.

ДЭВИД ХЭКЛ: Гондола выглядит просто потрясающе. Это, наверное, самая красивая вещь, которую мы создали в этом году. Мы тридцать или сорок раз что-то меняли, перепробовали много разных вариантов дизайна. Тысячи рисунков, эскизов... Мы ломали мозги неделями, пока не придумали ЭТО. Она выглядела примитивно, и в то же время элегантно. А также должна была действовать практически.

ММ: Корабль был целая... целая... Мне кажется, он хорошо смотрелся в полете. И выглядел очень приятно. У меня были очень сложные отношения с гондолой. Я провел там слишком много времени. Яркий горячий свет, песок в лицо... Ну, это было не самое лучшее время.

НАЙДЖЕЛ: В Галифаксе стояла середина лета. Кондиционер включать нельзя, потому что во время съемок он сильно мешает своим шумом. Так что там было жарко и душно. В подобной ситуации очень хорошо узнаешь людей.

 



Создание Лексса: Третий сезон.
Часть третья.


До начала третьего сезона Лексс снимался в студиях в Галифаксе и Германии.

БИЛЛ ФЛЕМИНГ: Мне всегда виделась ирония в том, чтобы перемещать из студии в Канаде шоу, которое в основном... да нет, которое полностью снято в студии, в другую студию за океаном, за тысячу миль отсюда, и я подумал: почему бы нам не воспользоваться тем преимуществом, которым располагал Берлин в смысле различных достопримечательностей? Давайте поищем интересные места и вытащим шоу из студии, снимем некоторые эпизоды на живописной местности.

БРЮС МАКДОНАЛЬД: Без студийного комфорта работать было очень нелегко. Ведь в этом шоу очень много зеленого экрана, много спецэффектов. Вместо этого мы попытались использовать окружающую нас обстановку, создать с ее помощью волшебные образы, а компьютерные спецэффекты использовать по минимуму. Позволили окружающей местности подсказать нам, где мы находимся...

НЕКТО: Мы находимся в Рудесдорфе возле Берлина, очень страшное место, и скоро начнем снимать.

БРАЙАН: Мы снимали в местечке под названием Рудесдорф. Это был заброшенный цементный завод. И заброшен он был в конце шестидесятых. Персоналу и актерам было очень тяжело, мы провели там на съемках две недели. Снаружи шел снег, окон не было, обогревать помещение было нереально, об этом не могло быть и речи.

Сцена 9 E дубль 4
Брайан, начали!


НОРМАН ДЕНВЕР: Место там было жуткое и жалкое во всех отношениях. Темное и пыльное. Были такие проблемы, как... Ну, люди дышали пыльным воздухом и было очень темно. Здание буквально разваливалось на части. В таких условиях обязательно что-то идет не так, процесс тормозится. Однако мы были хорошо подготовлены, поэтому, что бы ни случилось, мы со всем справлялись.

Кадр 12 дубль 3.
Спасибо.
Брайан, Ксения, начали.

КСЕВ: Давай сюда!


Снято!
Пожалуйста, потише! Хватит шутить, нужно сосредоточиться.
Тихо!


СТЕН: Джиггерота! Ты жива!
ЦАРИЦА: Кто такая Джиггерота?


ЭЛЛЕН ДУБИН: Вот тут внизу - это не подделка, это настоящий огонь. Вода в чане была такая горячая, что сначала я не поняла, какая там температура, я просила теплой воды, но через часов у меня начались галлюцинации, настолько там было горячо. Так что они жгли этот огонь, и вода в чане почти кипела. Вдобавок был еще пар из сухого льда, и дым тут наверху. Итак, старое здание, запахи, крысы, летучие мыши, огонь, дым, сухой лед, вода, костюм, который весит фунтов... А я все еще улыбалась...

ЦАРИЦА: Палочка, палочка, палочка, палочка!

ЭЛЛЕН ДУБИН: Это было весело и это было настоящим испытанием. Мне кажется, что для актера Лексс - совершенно невероятный опыт. Смешно, сколько всего веселого там было, так что теперь я способна на все, что угодно. Я имею в виду, обычно говорят лучшее - враг хорошего... Лучшее - недостаточно для этого шоу.

СКВИК: На совет, ваше величество!
ЦАРИЦА: Скучно, скучно, скучно, скучно!


 



НЕКТО: Мы готовимся снимать сцены со Стенли Твидлом, убегающим от кровожадных маньяков-психопатов. Мы как-будто в тени.

БРЮС МАКДОНАЛЬД: Под этой крепостью находятся туннели, настоящий лабиринт туннелей. Они очень красиво построены, эта кирпичная кладка сводов... Мы провели... ну да, две недели, снимая в этих туннелях, и добились очень интересных визуальных эффектов. Играли в туннелях с подсветкой, со звуком. Это было прекрасно... Совершенно удивительное здание.

НАЙДЖЕЛ: Там были эти длинные туннели, они вели вверх, а потом вниз, в ничто, в никуда, просто в темноту. Есть пара сцен, долгих сцен, где мы просто идем, идем и идем по направлению к камере. Выглядит удивительно. Но там было зверски холодно. Помнится, один раз я должен был быть на Огне, где очень жарко, и я разговариваю через дыру со Стенли и все, что я вижу - пар от моего дыхания. Мы спросили: "Видно ли это на камере?" - "Да, да, видно..."

ПРИНЦ: Оставайся внизу, если хочешь, Стенли, но должен тебя предупредить, что Они... всегда будут там.

ПРИНЦ: Поэтому мы поставили внизу мощный нагреватель и вентилятор, который поднимал горячий воздух, чтобы у меня не было пара изо рта. С ума сойти.

НЕКТО: В аду мы будем уже скоро, а на небесах - в понедельник утром.

- Я чувствую то же самое.
- Правда?
- Да. Лилия, я хочу оросить твой сад. Можно мне это сделать?


НЕКТО: Я хочу оросить твой сад...

БРЮС МАКДОНАЛЬД: Мы снимали в старом ботаническом саду в центре Берлина, в старой стеклянно-стальной конструкции в стиле Жюль Верна. Там было множество прекрасных, пышных тропических растений и цветов.

БРАЙАН: Мы вздохнули с облегчением, когда переместились в ботанический сад. Это было: "о, Боже, здесь, по крайней мере, не ниже десяти градусов, и это потрясающе". Это была приятное место для съемок. Но, к сожалению, мы провели там всего неделю.

МАЙКЛ: Мне это так нравится, что я начинаю думать, может, я немного аутичен... Должен признаться... либо я аутичен, либо мой персонаж аутичен, не важно, но лежать закопанным в землю, вот так... Мне кажется, это было похоже на самое эротическое переживание, которое Кай когда-либо... скажем так, ощущал. И если бы не злоключения этого эпизода, думаю, он с удовольствием бы там остался, серьезно и очень-очень-очень решительно стараясь разложиться там, под землей.

КСЕВ: Зачем ты зарылся в грязь?
КАЙ: Это естественно для всего мертвого.


 



Создание Лексса: Третий сезон.
Часть четвертая.


После того, как съемки в Германии закончились, команда и актеры вылетели в Намибию, Африка.

НАЙДЖЕЛ: Это было похоже на съемки герильи, реально... не горилл, а людей... Было не так много мест, которые бы нам подошли, и мы строили лагерь то тут, то там, в этой прекрасной дикой стране, не похожей ни на одну другую, это вам не Северная Америка, это совсем другое.

НЕКТО: Теперь ему оттуда не выбраться!

БРАЙАН: Обстановка была практически идеальная. Прекрасная природа, чудесная команда, замечательная еда. Все великолепно! Не было ни одной вещи, про которую я мог бы сказать, что что-то пошло не так, когда я вспоминаю съемки в Африке.

НАЙДЖЕЛ: Ну, знаете, эти дурацкие розовые, зеленые и синие зонтики, с которыми мы там ходили, защищаясь от солнца. Очень странно...

БРАЙАН: Алле, Рудольф?
НАЙДЖЕЛ: Да, лапочка?
БРАЙАН: Ну, и как тебе отпуск?
НАЙДЖЕЛ: Чертовски, чертовски хорошо. Должен признать, чертовски хорошо, что можно вот так вот смотаться в эти широты.
БРАЙАН: Эти широты, да, конечно, да, конечно… По-моему, этот соленый ветер замечательно влияет на кожу.
НАЙДЖЕЛ: О да, чрезвычайно!
БРАЙАН: Мой цвет лица заметно улучшился.
НАЙДЖЕЛ: Заметно!


НАЙДЖЕЛ: Когда мы были на пляже в Намибии, там было ветрено, на самом деле очень ветрено.

НАЙДЖЕЛ: Мне надо повернуться.

ПРИНЦ: Увидимся позже, Стенли Твидл!

НАЙДЖЕЛ: За моей спиной установили зеленый экран. На этих кадрах вы видите камеры, и ветер так сильно раздувает зеленый экран, что его приходится держать веревками четверым парням, чтобы не повалился. А я вот так стою перед ним, овеваемый ветром! Это было круто!

БРАЙАН: Когда мы стояли на побережье, я сказал Полу: "Давай подождем, пока волны немного улягутся, ладно?"
Он ответил: "Нет, это как раз маленькие волны", знаете ли...
И я сказал "О, Боже..."

ПОЛ: Это штиль...
БРАЙАН: Ничего себе штиль.
ПОЛ: ...поднимется ветер и волны станут больше...
БРАЙАН: Так это не большие волны?
ПОЛ: Нет, это крошечные...


БРАЙАН: Вода была примерно восемь градусов Цельсия. Вот это холодный душ! У меня под одеждой был надет гидрокостюм, но бросаться в волны… Я не умею плавать! В какой-то момент волна подхватила меня и кинула прямо на камеру, и моя голова в итоге очутилась прямо между ножек треноги! Было довольно странно. Но зато, когда смотришь снятые кадры, места съемок на пленке... когда видишь окончательный результат, ты можешь сказать: "да, в конце-концов, это того стоило..."

БРЮС МАКДОНАЛЬД: Это меня просто поражает... потому что эти три актера - Майкл, Ксения и Брайан - очень талантливы, действительно знают свою работу и терпеливо миряться с оскорблениями! Съемки сериала - нелегкое дело, требующее физической выносливости, долгой работы перед зеленым экраном. И они самые терпеливые, с отличным чувством юмора и талантливые люди.

МАЙКЛ: Господи! Я чуть не...

БРАЙАН: Я хочу спросить...
А что я хочу спросить? Какая у меня * реплика?

Транскрипции - Лунатик, перевод - Банколя, Дарин, Лунатик, Хелен, Lexxnet.



к началу


© LEXX - LIGHT ZONE июль 2006 - январь-апрель 2007 HELEN & Trulyalyana

 
Что-то было
Что-то есть.
Все идет своим чередом.
Что мы видим сейчас
Что случилось до нас
Все вновь повторится потом.